Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Спектакль 21 ноября


Спектакль 21 ноября

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Поскольку тему никто не завёл, позволю себе завести её сама)

Про спектакли мало кто отписывается, я всё же напишу свои впечатления, хотя я долго не могла собраться.

Узнав про "Ребекку" летом, за последнее время я превратилась в фанатку. Собственно, мне удалась побывать на всех осенних спектаклях, и на 2 последних декабрьских я, наверно, тоже схожу. Особенно меня впечатлили спектакли 26.09 и 21.11 играли 1й и 2й состав соответственно.
Про поход в сентябре я подробно писать не буду, потому что впечатления за 2 месяца поистерлись. Скажу только, что выступление 1го состава мне тогда очень понравилось, актеры после лета были в ударе.
Но я я отпишусь про самое последнее 21.11 воспоминания о котором еще свежи в памяти. Это была та же история про Ребекку, но совсем другая.
«Я»/Анна Турчик – 100% попадания в образ – юной и наивной девушки, которой пришлось быстро повзрослеть и выдержать тяжелое испытание в семейной жизни. Когда она стояла в белом костюме в свете прожектора («Миссис де Винтер здесь Я») – действительно была похожа на ангела во плоти, особенно, на фоне Денверс, которая стояла позади нее вся в черном.
Максим/ Юрий Ильин – настоящий аристократ, очень тонкий, замкнутый, переживающий все эмоции внутри себя, но способный на взрыв. Глядя, на Максима де Винтера в исполнении довольно-таки самоуверенного Павла Четверина – меня не оставляла мысль – почему же такой уверенный, импозантный господин, который и сам в состоянии очаровать любую женщину – не был в состоянии укротить строптивую женушку и не доводить до беды? А вот в исполнении Юрия Ильина – у меня, такого вопроса не возникало, он тоже очарователен, но его образ глубже, острее и он старше, терзаемый внутренними сомнениями, при таком замкнутом характере, я верю, что он мог терпеть пока не взорвался, в конце концов. (О да, сцена с мордобоем была прекрасна). Глубокий и красивый голос Юрия усиливает впечатление еще больше.("Улыбку как лед" почти прорычал от избытка эмоций:))
Единственное, маленькое замечание, которое я могу высказать – это то что Юрий немного комкает слова и сильно сутулится.
Мисисс Денверс/ Ольга Игнаткина – очень впечатляет. Ее Денверс не столь инфернальна как в исполнении Фалька, - более земная, страдающая женщина. Но настоящая домоправительница. Как она смотрела на «Я», -змея гипнотизирующая жертву. Сцены где «Я» и Денверс поют вместе особенно хороши в контрасте между двумя этими персонажами.
Джек Фавелл./Павел Четверин. Ну что я могу сказать – я в восторге! Из всех 4х виденных мной Фавеллов – этот на мой взгляд самый лучший! И честно говоря по-моему в образе мерзавца, его красота, харизма, обаяние смотрится гораздо уместнее, чем в страдальческом образе. О своих противоречиях по поводу образа Максима, я уже писала, подобные противоречия у меня были и по поводу Фавелла. Сам по себе «сладкий и гадкий», искрометный Илья Школьников в 1м составе мне очень понравился, но представить его рядом с высокомерной, красивой, как картина Ребеккой, я не могу. А вот Четверина могу. С такой наглостью,  предприимчивостью и внешней красотой – он мог позволить себе любить Ребекку на равных, а не заглядывать ей в рот, как другие.
Беатрис и Джайлз.Галина Кисилева и Роман Сусалёв Очень милая и немного забавная пара. У Галины Кисилевой приятный голос, у нее очень хорошо получился образ любящей сестры, и ее отношения с мужем-Джайлзом, которого она немного стесняется, но все равно любит. У Романа Сусалёва –явно большой комедийный потенциал, он смотрится смешно, но не глупо – не у каждого так получается. Мне показалось, что даже в роли Кроули, у него были моменты когда он пытался разнообразить свою роль комедийными моментами (26.09 кажется был эпизод с треуголкой, а 26.10 забавно предлагал Фавеллу/В.Погонцу присесть).
Эдит Ван Хоппер/Полина Арцис – настоящая «америкэн вумен»)). Ей удалось найти образ отличный от образа Татьяны Емельяновой, и изобразить богатую американку, избалованную, но в общем-то хорошую женщину. Ее выступление на балу – это вообще нечто.
Фрэнк Кроули/Илья Школьников – единственный, на мой взгляд, неоднозначный выбор исполнителя в этом составе. Мне кажется, что Илье в этой роли тесновато, ему негде развернуться. В его типаже, нет той уверенности и надежности, которая, вероятно от природы, есть у Р.Сусалева и В.Погонца. И по-моему он так до конца и не смог выйти из образа Фавелла. В самом начале при знакомстве Фрэнка и «Я» в его голосе скользили иронические нотки. К «Доброте и Сердечности» они исчезли, но появилась какая-то печаль. У меня возникло ощущение, что этот Кроули, тоже любил Ребекку, и хочет чтоб «Я», помогла забыть ему про нее. К «Мендерли пылает» печаль уже дошла до грани с отчаянием). Такой образ тоже имеет право на существование. Хотя мне все же ближе исполнени В. Погонца или Р. Сусалева. (Да еще была эта неприятность с не поднявшейся во время аркой, но актерам удалось сориентироваться.).
а Владимир Погонец принимал в этом спектакле в роли Полковника Джулиана, роль маленькая и сказать тут можно только одно - настоящий полковник!
  Бен/Владимир Королев – как и в первом составе, очень выразителен, образ «странноватого» паренька у него вышел очень хорошо. О. Горобец в этой же роли смотрелся немного смешно, но в тоже время казался чем-то надломленным. А П. Четверин в той же роли (из несыгранных им главных мужских персонажей остался только Кроули :) ) – по-моему не совсем нашел «свои» движения и мимику «своего» Бена, во всяком случае мне, казалось, что при комплекции Павла – это скорее должен был быть Бен-странный пьянчужка, чем Бен-странный парень.
М-да, перечитала вышенаписанное, и кажется, я умудрилась влюбиться сразу во всю мужскую половину актерского состава спектакля сразу, они все прекрасны. :love:
В целом поймала себя на мысли, что замечательный актеры первого состава рассказали мне свое видение истории «Ребекки» и я была в восторге, а моё видение неожиданно совпало с видением замечательных актеров второго состава и я восторге снова.
Хотелось бы выразить огромное спасибо режиссерам, всем актерам, музыкантам и хору и всем-всем людям которые работали над спектаклем. И еще спасибо дирижеру. 11.10 – на вас так упал свет от прожектора, что на левой стене, возникла ваша огромная, во всю стену, тень и дирижировала спектаклем  ;)

Отредактировано Philomel (2009-11-23 23:18:40)

2

Я однозначный сторонник Макса и "Я" второго состава. Партии "Я" мне всегда казались скучноваты и ничем не трогали - так же, как и сцена объяснения у лодочного домика. Но от того, как эту сцену играют Аня и Юра, по коже бегут мурашки и щиплет в носу. Юра _офигительно_ спел "Истерику". Я не ожидала такого не то, что от него - от всей партии как таковой, кто бы ее ни исполнял. )

Philomel написал(а):

Сам по себе «сладкий и гадкий», искрометный Илья Школьников в 1м составе мне очень понравился, но представить его рядом с высокомерной, красивой, как картина Ребеккой, я не могу. А вот Четверина могу. С такой наглостью,  предприимчивостью и внешней красотой – он мог позволить себе любить Ребекку на равных, а не заглядывать ей в рот, как другие.

+1. У Паши Фавелл взрослее и, скажем так, крупнее калибром подлец ) Паша меньше двигается на сцене, но я думаю, 1) нам так кажется потому, что мы привыкли к Школьникову в роли Фавелла, 2) Паше не в типаж танцевать и прыгать. Он слишком взрослый и вальяжный для этого.

Отредактировано Скай (2009-11-24 12:45:42)

3

О да!
Пашич в роли Фавелла - 100 % попадание. Он был такой мерзкий и наглый, что просто руки чесались начистить репу. Вот Илью мне всегда немного жалко, когда его бьют, а с Пашей была мысль "Йессс, ну наконец-то!!!":)

Вообще у Ильи получился гламурный подонок, у Володи - вальяжный, а у Паши - наглый.

Отредактировано Алина (2009-11-25 20:01:38)

4

Я хоть спектакля не видела, но даже по фоткам вижу, что Паша действительно отличного мерзавца сыграл:)

Philomel
Спасибо за такой подробный отзыв и правильно сделали, что открыли тему:)

5

Philomel, простите за дурацкий вопрос: а под четвертым Фавеллом подразумевается австрийский?
или имеется ввиду, 4 спектакля / 4 Фавелла?

ЗЫ. Фавеллы вообще все лапочки.
Три степени взросления Фавелла - от Ильи до Аэглора %)

6

Эрика М. Шенн написал(а):

Philomel, простите за дурацкий вопрос: а под четвертым Фавеллом подразумевается австрийский?
или имеется ввиду, 4 спектакля / 4 Фавелла?

4й -да - австрийский - я видела на видео маленький кусочек мюзикла с австрийским исполнителем - арию  Eine Hand wäsht die andre Hand - надо сказать, что их Фавелл - совершенно отвратен (это комплимент).

Cуществует ли видеоверсия австрийской Ребекки - что бы в главных ролях были Крёгер, Ван Тонгерен и Ригвава Дюма? (я нашла одну но там не Крегер в роли Макса)

Отредактировано Philomel (2009-11-30 19:52:07)


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Спектакль 21 ноября