Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рецензии

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Большая и подробная рецензия имеется вот здесь:
http://www.ekranka.ru/?id=f802

2

Мне в фильме больше всего не понравилось то, что Хичкок оправдал Макса. Опа - Ребекка сама упала, сама ударилась, он здесь вообще ни при чем.

Думается, что Дю Морье не зря дала Максе ружжо. И зачем его было отбирать? Чтобы зрителям было легче определиться кто хороший, а кто плохой?

3

Алин, ну так в мюзикле он тоже типа оправдан. Но в промежуточном варианте - все же он ее толкал...
Хотя ружжо мне тоже импонирует.

4

Ага, я знаю. "Это был несчастный случай? или?" :)

Зато при таких раскладах более логичным выглядит относительно счастливый конце. У Дю Морье преступник расплачивается до конца своих дней (а вместе с ним расплачивается его супруга), в фильме и мюзикле все относительно позитивно.

Блин, если с такой позиции смотреть, то просто какое-то "Преступление и наказание" получается. И "Я" в роли Сонечки Мармеладовой:)

5

О! Монументальное исследование на тему "Дю Морье все содрала у Достоевского"? :)

6

гыыы... макс раскольников))) а миссис денверс - не иначе лизавета? которую он не хотел, но лизавета пришла, так он и её...  :crazyfun:
нет, параллели, разумеется, есть, тем более, что сюжетов всего 13, кажется.
что же касается неясности (недоказанности) вины макса, то это как-раз простор для трактовки этого образа. играй я эту роль (ну, помечтать-то можно ж), я непременно играла бы убийцу, по-моему, так куда интереснее. и, кстати, образ "я" и сила ее чувства выступает ярче, словом, тандем макс+я становится более выпуклым и, коли угодно, трагичным.

7

То ли 12, то ли 13 сюжетов, да.
Ну да, и следователь там, помнится, был, так что все в порядке, сюжет общий :)

8

Насчет "одинакового сюжета" явное преувеличение. Есть некоторое, очень условное сходство.

Я в свое время пыталась вычленять и складывать кучками базовые  сюжетные ходы "Избранный", "Голем", "Ромео и Джульетта" и т. д. Через какое-то время надоело, хотя до сих пор бывает забавно смотреть как какой-нибудь раскрученный голливудский блокбастер замечательно ложиться в старую как мир схему.

9

Голливудские блокбастеры еще в трехактовую структуру все ложатся, как и любой фильм должен :)))

10

боги... да об этом еще скип пресс писал) это вполне нормально и объяснимо.
ничего нет ужасного в бродячих сюжетах, ими еще шекспир с удовольствием пользовался) и что он теперь - слабенький драматург?;)

11

rossoha

Где у меня хоть слово про "ужасное"? Это какие-то ваши проекции, не иначе:)

Кэп

Мне кажется, что драматургия вообще требовательней к форме, чем худлит:)

Возвращаясь к теме - Дю Морье мне не нравится и никогда не нравилась, но все-таки не могу не отметить вполне успешной попытки автора написать книгу "наперекор штампам". Каждый раз, когда привычный потребитель таких романчиков уже весь замер в предвкушении очередного выверта событий, Дю Морье хихикает и говорит "Фиг вам!".

Золушка встречает принца, дальше должно быть описание неземной любви, припятствий и козней, которые строят им его и ее окружение, подлостей соперников. Нифига подобного. После перепетий полагается описание свадьбы страниц на двадцать и опять облом. И так всю книгу.

Отредактировано Алина (2009-04-15 16:39:43)

12

Алина, какие проекции? что вы, что вы))) странный вывод из замечания о бродячих сюжетах...
я с самого начала, вообще-то, иронически отнеслась к идее "одинакового сюжета" (как, впрочем, и Кэп) - мне не очень понятно, о чем мы спорим))
если "деремся потому что деремся", то я, конечно, могу поддержать флейм)))

13

о чем вы, какое "драться"? Ну, если угодно любое мое маленькое замечание принимать как повод для дуэли - воля ваша, не запретишь:) только прошу - давайте перенесем пикировку в личку или на другую площадку. Делать это здесь - неуважение ко всем, кто любит "Ребекку".

14

Алина, благодарю, думаю, не приму вашего приглашения:) разве что вы будете настаивать)

15

rossoha
Ну и слава Одину:) Мир?