Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.


Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

До спектакля осталась неделя с хвостиком, пора начинать новую тему:)

Каст:

"Я" - Анна Турчик
Максим Де Винтер - Юрий Ильин
Миссис Денверс - Ольга Игнаткина
Эдит Ван Хоппер - Полина Арцис
Джек Фавелл - Илья Школьников
Бен - Владимир Королёв
Френк Кроули - Владимир Погонец
Беатрис Лесси - Галина Киселёва
Джайлз Лесси - Роман Сусалёв
Полковник Джулиан - Андрей Малышев
Дознаватель Хорридж - Олег Горобец
Фриц - Андрей Попов
Роберт - Пётр Мачулин
Кларис - Екатерина Смирнова

2

Сегодня! Уже сегодня!!!!
Мы за вас болеем, волнуемся, и очень хотим быть с вами вместе, но увы...
Удачи вам вечером, всем вместе и каждому в отдельности!!!
http://www.mambulus.ru/card/72/72_75.jpg

Будем с огромным нетерпением ждать ваших впечатлений, фотографий, отзывов... вот прямо с 8 вечера по МСК и начнем ждать:)

От всех, кто в море:)

3

Народ, ну шо ж вы молчите, любопытно же!!! Я вас вижу на форуме:)

4

Народ, это я что ли? Я сейчас не в состоянии что-то писать. Но ребята поразили всех. Особенно "Я" и Денверс... После прогонов у меня было подозрение, что все будет грустно. Этот состав отличился в первую очередь актерской игрой.
Необыкновенно хороши Беатрисс и Джайлс :-)

5

Здорово)))
Спасибо, Ранди:)

Ранди написал(а):

Народ, это я что ли?

Не только ты))) Заходят и молчат:) А ты сиди изнывай, понимаешь...
Все, теперь можно спокойно спать идти. Надеюсь, завтра уже кто-нибудь оперативно вывесит фотки)))

6

Ранди написал(а):

Народ, это я что ли? Я сейчас не в состоянии что-то писать. Но ребята поразили всех. Особенно "Я" и Денверс... После прогонов у меня было подозрение, что все будет грустно. Этот состав отличился в первую очередь актерской игрой.
Необыкновенно хороши Беатрисс и Джайлс :-)

Ранди, согласна на 100 %. Я тоже ожидала, что будет грустно, всех своих агитировала идти 17, теперь локти кусаю. Откуда что взялось - на прогонах все было так... тухловато. Великолепнейшая актерская игра, отношения построенные на нюансах, оттенках. Мое восхищение новой ван Хопер - совсем другой типаж, а после Татьяниного исполнения должно быть очень сложно не скатиться в эпигонство. Но нет - Полина нашла свой образ, свою Ван Хопер - она интеллигентнее, такая роскошная, сладкая женщина. Я сначала себя спрашивала - где были глаза у Макса, что он предпочел серую мышку, а потом поняла - он увидел в Эдит вторую Ребекку и испугался:)

Совсем другая Денверс. Я очень за нее боялась, чтобы исполнять эту роль после Фалька надо обладать изрядным мужеством. Я боялась, что поклонники Фалька ее распнут просто за то, что она не он:) Но нет - это была совсем другая Денверс, не такая звездная, магнетическая, но это была Денверс. Женщина, которая потеряла самого близкого, самого родного человека и теперь скорбит.

Фавелл удивил. Во-первых с этой "Я" он не церемонился, просто распоряжался, почти приказывал, вел себя не как сладкий мерзавец, а как хозяин положения. Во-вторых он вдруг добавил душевной драмы. Оказывается, кузен не на шутку любил свою кузину и для него стало настоящим ударом откровение Денверс "Она презирала мужчин".

Беатрис совсем другая. Властная, застроившая своего недотепу-муженька, немного его стыдящаяся. Кроули тоже другой - более сдержанный, закрытый.

Макс меня просто покорил. Юра в этой роли восхитителен. Он более закрытый и менее эмоциональный чем Пашич, поэтому когда его все-таки пробивает на истерику это смотрится и страшно и жалко. "Я" в исполнении Ани более интеллигентная, нежная и хрупкая - ее действительно пытались строить все кому не лень и вначале весьма успешно.

Вот вкратце вроде обо всех. Очень понравилось, что в этот раз не было такого мандража и поэтому было меньше косяков, хотя Юра Орлов сильно нервничал. Звук был откровенно лучше - слышно даже из-за кулис, свет тоже мне понравился.

Респект вам, второй состав. Вы были прекрасны, будьте и дальше!

7

Ой, как фотографий-то хочется, на себя показать, других посмотреть))
А мне вот очень даже понравилось, правда, мюзикл прошёл на мой взгляд гораздо лучше чем было на всех прогонах до этого (второй состав имею в виду). Все очень порадовали, особенно миссис Ван Хоппер удивила своим красным платьем).. Поёт "Американку" и манит меня, манит))))))) Сыграл несколько незапланированно))
Весьма и весьма ободряет во время пения в хоре реакция Насти Вьюновой, как она радуется, когда мы спели, как нужно)

Ох, опять мои мысли мои скакуны, не угнаться за ними, да и спать пора, позже обсудим)

8

Алина
Спасибо большое! Очень интересно написано, я почти увидела, как это было)))

Полковник Джулиан, часть2

Полковник Джулиан, часть2 написал(а):

Сыграл несколько незапланированно))

Заинтриговали)) Жду фоток с нетерпением!!!

9

Писал второпях, на эмоциях, поэтому с опечатками..но исправлять лень, хочется  мысль донести.

Вчера второй состав отпел Ребекку.
Сидел в зале и волновался как черт. Я за себя и наш первый состав так не волновался как за второй.
Ведь практически для всех солистов, в отличие от нас, это был дебют и большинство из них училось с ноля или переучивалось из "минуса" у меня.
И на мой взгляд, для премьерного показа, и дебюта они все просто превзошли себя и вынесли на сцену тот максимум что могли.

Юра Ильин (Максим де Винтер) был просто вне всяких похвал вокально. Все верхушки были на месте, пел ритмично, музыкально. А актерски в нем есть, неожиданная для меня  аристократическая стать и глубина, которую ему таки удалось развернуть на сцене в полной мере, не смотря на нервы. Его Максим старше, выдержаннее и опаснее. Основная его проблема - разговорная речь и дикция, но если сравнивать то, что было вначале репетиций и то что есть сейчас - рост огромен и значителен, что говорит о том, что дальше все будет все лучше и лучше.
Обе "истерики" прошли прекрасно. Он проделал титаническую работу над собой и в вокальном, и в актерском и в личностном плане и это было и слышно и видно. Местами конкретно так бегали мурашки по спине, а это для меня показатель.

Аня Турчик ("Я" ) в первую очередь была совершенно прелестна внешне. Все таки она удивительно вписывается в мое визуальное представление о главной героине. И рост, и угловатость, и трогательная шейка в обрамлении светлых волос, и конечно дивной красоты лицо. Актерски она меня приятно удивила. Если бы не излишне плавные порой жесты, (я бы предпочел видеть скорее угловатую неуклюжесть в начале, а вот потом уже могли появиться плавные красивые, уверенные  движения) то актерски она практически идеально вписалась в роль. Вокально - я Аней горжусь. Она начала заниматься всего год назад, и за год она конечно сделала огромные успехи. Звук стал глубже фразировка отчетливее. Хотя со страху покрикивала конечно, особенно в первом действии. Второе звучало уже гораздо лучше.  Бесподобна бела сцена с признанием Максима и то как внезапно, крикливый, подростковый голосок сменился на глубокий, очнеь женский и уверенный тембр в фразе "И никто никогда не узнает..." Видно было, что нервничала и боялась, но собралась , взяла себя в руки и очнеь достойно отпела свой дебют.

Оля Игнаткина (миссис Денверс). Ей я горжусь еще больше, учитывая то, через какие проблемы в вокале мы с ней продирались, всего пол года, и сколько страхов было связано с вчерашним днем.
Менять не слишком удачную оперную манеру пения, на мюзикловую - не простая задача и для педагога и для цченика, но результат показал, что и она и я - успешно переломили негативную тенденцию и движемся в парвильном направлении. Да, порой старая манера вылезала, и к сожалению верхушек Оля испугалась (она боялась их все то время что мы шли к ее премьере) но помимо этих досадных недочетов, очень и очень многое было спето просто отлично. И я слуыал, что она умудрялась не смотря на волнение, все же максимально точно выполнять мои указания и держать в голове то, что я ей говорил, что безусловно говорит о том, что в будущем она сможет и дальше развиваться как вокалист и скоро настанет тот день, когда она не будет бояться верхних нот.
Актерски, я тут конечно предвзят, потому что сам играю миссис Денверс и у меня очень четкое видение этой роли. Оля потрясающе (на мой взгляд лучше чем я) подходит для этой роли внешне. У нее есть то, чего так отчаянно не хватает мне - высокий рост и крупные черты лица, которые на сцене придают ей готичности и солидности. Но в плане рисунка образа, она не моя миссис Денверс. Слишком мягкая.  Слишком земная. Слишком страдающая и смирившаяся со смертью Ребекки. Мне не хватаетв ней мистики, мощи. Такой образ безусловно тоже имеет право на существование, но он не совпадает с моим восприятием, а поэтому не торкает.

Полина Арцисс (Миссис ван Хоппер). О я в восторге. Совершенно не ожидал такой трактовки образа и был покорен. Полина привнесла в эту роль множество мелких нюансов. Да в ней не было такого вопиющего, экстравагантного, яркого  бурлеска как в миссис ван Хоппер Тани Емельяновой, но в чем-то образ у Полины получился тоньше и для меня, даже  любопытнее. Я бы  сказал, что она мне понравилась больше по моему субьективному восприятию. Она не увлекалась гротексом  и конечно, такой феерии как у тани не было,  но в итоге в ее трктовке проскользнуло множество мелких  и очень точных акцентов, которые раскрыли образ взбалмашной американки совершенно неожиданным для меня образом.
Вокально Полина весьма неплохо справилась с тем, чтоб уйти от родной академической манеры в сторону джаза. Пока не до конца, местами все же возвращалась в более комфортное и привычное ей звучание, но мы это подправим. Она была сказочно хороша и радовала глаз.

Джайлз и Беатрис. (Роман Сусалев и Галина Киселева).
Это было просто таки открытие для меня.
Для начала напишу про Рому. Этот тот случай когда человек попадает в неверный штамп и не может из него выйти, пытаясь играть не соотвествующие ему роли и от того не развивается в них. Вот так было с Ромой большую часть его актерской жизни. Обладая дивным голосом, он конечно же играл лирических героев....точнее пел. Потому что играть он их почти не играл. Он все больше стоял как истукан, а в глазах его был свет Амана. Так же было когда он играл Кроули в первом составе. Дивный, красивейший тембр, и довольно невнятная актерская игра. И вот он вышел на сцену в качесте Джайлза..и я обомлел..Рома не лирик, друзья мои. Он не невнятный герой, который выезжает только за счет потрясающего голоса. Рома ТАЛАНТЛИВЫЙ комический , характерный герой. Я никогда бы не подумал, что имено в таком, комическом, порой гротескном амплуа Рома окажется настолько органичен, естественнен, и ярок. Там где Роме дали возможность пошутить на сцене, побыть смешным, а не держать лицо героического красавца, сразу исчезли и скованность, и статичность. Это было просто чудесно. Теперь я понял, что вот ЭТО и есть истинное актерское амплуа Ромы и именно там ему надо сейчас расти и пробовать себя. Комические роли....бывает же. Как правило бывает наоборот, сначала, актер становится известен как комик, а потом выясняется что он талантливый трагик или лирик....а тут...

Галя Кисилева - просто находка для проекта. Срочно введенная в спектакль, она моментально влилась в коллектив, в рекордные сроки овладела и вокальным и текстовым материалом и справилась на отлично. У нее отличный  голос, который мне надо было лишь немного подкорректировать - она очень быстро ухватила суть моих требований и тут же применила все мои советы на сцене. Она была живой, яркой, сильной Беатрис.
С очень четко ощутимым стержнем, но при этом добрым и мягким сердцем. Что ее сольная ария, которая на мой взгляд красивейшая в мюзикле после арии миссис Денверс,что  феминистский дуэт с "Я" получились великолепно. Думаю со временем, она обретет еще больше уверенности в себе и станет еще прекраснее. Я вижу в ней огромный потенциал. Мне в ней понравилось удачне сочетание мужиковатости заядлой лошадницы, и хрупкости тонко чувствующей женщины.
Я уверенностью могу сказать, что эти Джайлз и Беатрис мне понравились больше чем первый состав. Как то они мне больше по сердцу пришлись.

Илья Школьников (Фавелл) как всегда был в своем репертуаре со своим набором позитивных и негативных черт. Очарователен злодей, как сам черт, а потому многое ему прощается даже не слишком точное интонирование. От него всегда прет бешенаяэнергетика и этим он хорош. Начал чувствовать нюансы, меньше кричал и это меня как муз. руководителя и зрителя очень радовало.
Мне иногда кажется, что Илья боится "не дожать" и от того, переигрывает..но со временем я думаю и это устаканится. Мненравится в нем стремлениепробовать новое. Совместить бы это еще с чувством меры - было бы перкрасно.

Владимир Погонец (Кроули). Володя был удивительно на своем месте. Его приятный баритон и сдержанная интеллигентность сделали в моих глазах образ очень глубоким и правильным. Однозначная удача в актерском плане. Прекрасно расставлены акценты в тексте, естственное и психологически точное stage presence и спел он на удивление хорошо и чисто. Серьезных огрехов не было почти совсем, так что с ролью Владимир справился на ура. И он мне в этой роли понравился больше, чем Роман Сусалев (он играл Кроули в первом составе). Наверное именно потому, что каждый из них оказался на своем месте. Том месте которое лучше всего подходило обоим.

Полковник Джулиан и Хорридж были перкрасны. Хорридж (Олег Горобец) прям таки ангел смерти. Удивительно насколько яркой и выпуклой можно сделать достаточно небольшую роль. От него веет оапсностью и на удивление, сексом. Заворожил меня в какой-то момент. Безусловная удача. Полковник Джудиан тоже был восхитителен в своей солидности и его бесподобный глубокий баритональный бас был очень в характере, вместе с высоченным ростом и отличной выправкой.

Бен (Владимир Королев). Бен вообще партия с одной стороны простая - текста мало и музыкальная тема всего одна, а с другой стороны сложная - попробуй быть интересным при таком маленьком оьеме материала но достаточно большим количестве времени на сцене....На мой взгляд Владимиру пока не хватает чувства сценического пространства. Он мало исопльзует пластические возможности роли. Мне бы хотелось более разнообразного пластического рисунка, да и вокально можно добавить больше деталей. Хотя в целом, он конечно в образ попадает сказочно и это я уже придираюсь. но у меня работа такая - придираться, чтоб сделать лучше. хочется от него более тонких нюансов...верится, что он может.

Танцевальная массовка - с каждым разом все лучше и лучше. Глаз радуется видеть их рост и то насколько все становится слаженным и ярким. Браво!

Хор - теперь из зала я понял часть претензий к хору. Местами хор звучит очень пестро и я думаю что кусочки в которых участники хора поют сольно надо репетировать отдельно и выверять по громкости с которой хористы поют. свои фразы. Натаскивать их на один уровень а то звук получается неровным и пестрым. Там где хор поет общей массой без выделения голосов, все звучит просто отлично, слаженно, единым монолитом.

Свет....да, со светом проблемы. На мой взгляд, этот вопрос надо обсуждать отдельно, потому что пока свет плавает и кое где из-за него проваливается драматургия некоторых сцен.
Это вопрос технический и очень сложный, поимаю что быстро его решить довольно непросто, учитывая всю сложность технического оборудования в ТЦ. Но решать надо. И желательно серьезно.

Звук. Звук был пристойный. Не идеальный, но пристойный. По крайней мере он был значительно лучше чем в большинстве музыкальных русскоязычных постановок. Мне очень нравится концепция звучания которую делает Владимир Алимин.
Обычно в России принято делать очнеь плотный, громкий звук, большое количество ревера, и фактически музыка и голоса сливаются в один бешено громкий поток.
Вова пошел по европейскому (более мне импонирующему пути) и стремится сделать звук многоплановым. Оркестр является лишь декораций для голосов, голоса выводятся максимально натуралистично, практически без эффектов и между оркестром и вокалом есть небольшое часостное "расстояние" не знаю как это еще сказать. Т.е. звук не монолитно тяжелый, а более прозрачный, не давящий. После него голова не болит а в ушах не гудит от обьема. Это может показаться Российскомузрителю непривычным, но мне очень нравится. пока не везде удается это идеально осуществить. но думаю постепенно мы придем к нашему звучанию. Особеннок огда оркестр уберут в оркестровую яму и решит множество звуковых проблем.

В общем, побывав в зрительном зале, я в очередной раз убедился в том какое великое дело мы делаем. Не смотря на волнение, мурашки по спине бегали а энергетика до меня доходила еще как.
В целом, я более чем доволен. Ну что-ж..теперь впереди Майские спектакли.

Отредактировано Фальк (2009-04-24 09:56:42)

10

Ох, спасибо огромное, дорогие создатели "Ребекки"! Просто слов нет. Если первый спектакль - это было, как минимум, смело (если не сказать - бесстрашно=)) - взяться за такой проект - само по себе требует беспримерной смелости, то второй спектакль...
Анне Турчик - большое спасибо за яркий образ и отчетливое перевоплощение из ребенка в женщину.
Юрий Ильин - просто бесподобен. Если относительно Макса Павла Четверина было не понятно, убил ли он Ребекку и как он относится к "Я", то Юрий сделал очень настоящего убийцу,борющегося со своей совестью и успешно ее побеждающего. Как говаривал Ростропович: "б'гаво-б'гаво-б'гаво-б'гаааво!". Великолепно, ни секунды пустоты на сцене. Юрий, кроме всего прочего, именно Вы разогнали этот механизм, именно Вам - подлинное браво!
Ольга Игнаткина - самая лучшая и самая настоящая миссис Денверс в Москве. Очень человечно, очень страстно, очень осмысленно. И велколепный бархатный тембр с роскошными низами. Спасибо большое. Пожалуй, было маловато звериной тоски в "Ты не сдашься им" и многовато напора в сцене с амуром - но в целом - замечательно.
Владимир Погонец - во всякий момент, когда Владимир был на сцене, всякий взгляд, обращенный к нему, рассказывал о том, что происходит. Два огромный спасибо: за реакции в арии "Знанье сила- молчанье - клад" и за "прекрасный повод для самоубийства". Насколько мне помнится, на премьере этот момент встретили бодрым "гы-гы-гы", а тут - вышла поистине страшная сцена. Спасибо.
Галина Киселева - очень хорошо. Смело, весело, разве что в сцене "великая власть" - слишком уж позитивно. Спасибо большое.
Роман Сусалев - невероятно смешно! И в роли Джайлза Роман действительно на месте))). Единственное - его многотонная харизма немного смазала впечатление от сцены о чести семьи де Винтеров: хотелось бы какого-то второго дна.
К сожалению, хороши были не все:
Полина Арцис - нет-нет-нет. После бесподобной Татьяны Емельяновой (без дураков - лучшего женского голоса каста)- так петь нельзя. И так играть нельзя. Точнее - нужно петь и играть. Попадать в ноты и реплики. И понимать, кто ваш персонаж, что и зачем он говорит и для чего этот персонаж в спектакле. Простите, дорогие мои, но это не миссис ван Хоппер, это Сонька Золотая Ручка.
Илья Школьников - о, Илья вполне усвоил манеру Николая Баскова. К сожалению, он не меняется в зависимости от того, с каким составом играет, но, если на премьере можно было выехать на трюках, то в столь напряженном спектакле, как тот, который создал второй состав - Илья потерялся и выглядел, увы, неуместно.
Владимир Королев - так же, как Илья - не меняется, как ни печально. На сцене был актер, который изображает сумасшедшего. А сумасшедшего - не было. А в таком составе - этого нельзя.

Словом, второй состав сделал дейстительно интересно, за что - большое спасибо. И - это совершенно другой уровень театра. Второй состав не дал заскучать (а, признаюсь, на первом спектакле бывали моменты, когда было скучно) и держал в напряжении до последней секунды. Получилось очень по-человечески и очень по-настоящему.

Отредактировано Daphna (2009-04-24 11:07:55)

11

Фальк
Спасибо большое! Мне очень интересно читать именно разбор от преподавателя вокала:).
*И как я понимаю "боязнь верхушек"!!!)))*

Daphna
И за ваш отзыв тоже большое спасибо, очень интересно.

12

shamAnka
Партия миссис Денверс вообще зубодробительно сложная, потому что требует с одной стороны низкого грудного звучания, но при этом  там регулярно встречается соль второй октавы открытым, а не оперным звуком. Т.е. чистому меццо это спеть очнеь трудно, а сопрано сложно спеть фа малой октавы которое есть в "шаг один.." и вообще все что там внизу. Совместить открытый звук наверху с грудным внизу, это фактически совместить несовместимые регистры по звучанию, при этом не перейти ни там ни там в оперное звучание.
Я вот  по тембру конечно куда больше сопрано (ну и стаж у меня большой вокальный), поэтому соль для меня проблемы не составляет, но мне за то, просто по фактуре голоса от природы,  гораздо сложнее низко говорить и петь. А у Ольги прямо противоположная проблема - низы даются легко и плавно, (особенно после того как мы выправили позицию и убрали лишние зажимы)  а вот эти стреляющие пронзительные верхушки которые являются музыкальной кульминацией партии, ей даются трудно и она их пока боится. Так как они ей по тембру  в принципе даются сложно, сделать их в новой манере, в которую я ее тяну вот уже пол года, ей стремно и сложно. От волнения на сцене не хватает пока концентрации. В классе уже отлично получается... Но мы над этим работаем. :-)

Отредактировано Фальк (2009-04-24 11:58:09)

13

Фальк написал(а):

Я вот  по тембру конечно куда больше сопрано (ну и стаж у меня большой вокальный), поэтому соль для меня проблемы не составляет, но мне за то, просто по фактуре голоса от природы,  гораздо сложнее низко говорить и петь.

Офигеть. Вот про низы никогда бы не заподозрила)))
Вот это мастерство!

14

shamAnka
У меня от природы высокий голос. Я лирическое сопрано по фактуре. Я специально менял разговорную манеру. В вокале мне попроще - диапазон большой. Сложнее всего было именно говорить низко. Но все равно равно у меня голос высокочастотный поэтому в нем всегда звучит металл. Это придает образу большую жесткость и резкость, что мне лично самому нравится...:-)

15

А уж нам как нравится;)

16

ой, даже как-то неудобно после таких подробных разборов лезть со своими пятью копейками...

РЕБЯТА!
все, кто вчера был на сцене, за кулисами, в регуляторе, за пультом...
я вас всех поздравляю с премьерой!
вы вчера рассказали интересную и трогательную историю. спасибо вам за это:)

17

rossoha написал(а):

ой, даже как-то неудобно после таких подробных разборов лезть со своими пятью копейками...

*тщательно сдерживается, чтобы не ляпнуть про дракона*

Миссис Ван Хоппер, мы Вам всегда рады! Даже с пятью копейками ^^

18

shamAnka, пардон за оффтоп: какого дракона?

19

Ой, это цитата из Панкеевой, вошедшая в поговорку)))) Только ее нельзя в приличном обществе произносить *типа смутилась*

в первом посте первая;)

20

shamAnka, о майн готт...
надеюсь, меня никто не понял превратно - я, честное слово, ничего такого в виду не имела.

21

Ни в коем случае!!! Это просто я такая испорченная, что в голову такие цитаты лезут:)

22

Есть первая партия фото!!!
http://lidi.diary.ru/p68006006.htm?from=last#247898897

23

Спасибо всем за вчера :)

24

Фальк:

Полковник Джулиан тоже был восхитителен в своей солидности и его бесподобный глубокий баритональный бас был очень в характере, вместе с высоченным ростом и отличной выправкой

Спасибо огромное, Ян! Наконец-то я прочитал отзыв о своей роли, приятно)

Хочу сказать огромное спасибо Кэп и Льдоре за данную мне роль полковника! Жалею, правда, что не пришёл в мюзикл раньше, может быть, досталась бы роль, где можно было бы выразиться в плане голоса.

Тут же огромное спасибо хормейстерам за то, что за такой короткий срок я сумел вокально вырасти, честно, даже не думал, что регулярное занятие вокалом может принести к таким успешным результатам.

Хожу в эйфории после вчерашнего представления...  Как я счастлив, что в моей жизни появилась "Ребекка"))!!

25

Глазами костюмера )
*
Наша работа - одевать и раздевать людей. В моем случае, Аню ("Я"). Аня немного паниковала, и поэтому два раза мы чуть не надели шмотку на одну сцену раньше, чем надо. Слава Богу, обошлось. Но когда я увидела Аню в белом маскарадном платье, мучительно пытающуюся зашнуровать на себе корсет - это при том, что он на спине! - мир вздрогнул. То ли я сошла с ума, - подумала я, - и за поисками хитроумно скрывшегося среди хора Ромуальда пропустила слишком много сцен, то ли Аня надела платье слишком рано, по ошибке, забыв про "Доброту и сердечность". Как мы сдирали с нее это платье и надевали обратно повседневное... Испуганная Анечка, правда, была как нельзя в роль. И пела.. у меня мурашки бежали по плечам.
Электрическое белое пятно на черном полу сцены, фигурочка в плаще и берете, этот мрак, пространство и населенность зала, угадывающий перед ней, дымный луч пушки, и звук.. Когда так остро делается понятно: все, неребечное осталось снаружи, волшебство набирает обороты, в позвоночнике что-то натягивается и дрожит, тебя уносит вон из привычного графика, и все потеряло смысл, Ребекка победила. Тебя опять победила эта женщина.
Честно говоря, за все время спектакля больше всего напугал Илюха. Я не ожидала от этого блистательного мерзавца мандража. Здорово за него попереживала и очень порадовалась малому количеству косяков: в паре моментов неточно интонировал или пережимал, один раз споткнулся, нарушив общую мягкость движений. Но в целом - фонтаны шампанского и шикарная мироновщина. Когда этот человек выходит на сцену, я перестаю верить, что ему 19. Да, и понимаю претензии постановочной части - но расчленение гвоздички все-таки было отличным жестом. Ошалевший от такого нахальства Макс даже морду бить кинулся молча, оттого реакция получилась естесственнее, чем обычно.
Темнота. В темноте наши профили, шепот, шорох ног, Анины громкие каблуки - пожалуйста, бегай на мысочках! - Кэпино шиканье, обнимания и сжимания рук. Страшно за этих мерзавцев на сцене: "Денверс забыла слова!!" "Что у Макса со звуком??" и самое убийственное: "ГДЕ РОМА??!"
Кстати о Роме. Он, конечно, отмажется, но как же классно ему в комедийном амплуа. Рискну поспорить с Фальком и сказать, что лирика - это еще как его тема. Другое дело, что я, действительно, искренне не ожидала, что он может насмешить меня так же талантливо и просто, как заставить хвататься пальцами за переносицу в тщетной попытке не разрыдаться от спетой песни. Честно говоря, я знаю, что для него возникновение комедийной роли много значит. Надеюсь, что такая роль не в последний раз. Потому что Рома РЕАЛЬНО умеет учнить что-нибудь такое, чтобы людей вокруг просто согнуло от смеха (Ку!) Это многого стоит.
Миссис Эдит ван Хопер, мистер де Винтер, я в восхищении. Согнутый пополам Макс, упавший на песок, сломленный, фигурально выражаясь, лишенный костей - сильнейший момент.
Миссис Денверс, вы восхитительно демоничны, ироничны и вообще поразили меня вчера. А уж дорога домой!!
Огромнейшее спасибо. Отчаянно стараюсь не сбиться на пафос и держать себя в руках. И вообще, "сядьте, Максим".
"Ребекка" победила. Вы прекрасны. Я хочу еще.
Все, Максим сел и примотал на всякий случай руку к диванному подлокотнку

Отредактировано Скай (2009-04-25 01:45:59)

26

Записываюсь в клуб поклонниц Ромы и Ильи Школьникова. :-)
Кстати, не соглашусь с комментарием, что Илья играл так же. Второй Фавел здорово повзрослел. И в отличие от премьеры, в этот раз ему удалось показать трагедию "обманутых надежд". Как он поник, когда услышал "Для нее это была всего лишь игра!" Я вот только никак не могу понять, откуда у него такая тяга каждый раз кинуть что-нибудь в физиономию Макса?
(Танцоры до сих пор хихикают над той гвоздичкой: "Любимый кузен - нелюбимый кузен". :-) )

Отдельный респект Аэглору. Кстати, у меня на сцене "Доброта и сердечность" возникло подозрение, что Кроули неравнодушен к "Я". Он то пытался ее коснуться и тут же убирал руку, то вздыхал - все признаки на лицо! ;-)

27

Ранди, не могу не сказать спасибо Вам как хореографу и артистке. Спасибо за чудесную Кларисс первого состава, спасибо за замечательную хореографию) Я в особенном восторге от номера с фотографом и цветочницей (если бы она еще и улыбалась - было бы вообще стобаллов)). Очень хорош номер со швабрами и бал.
Но насчет Фавелла - не соглашусь. На мой взгляд, он только усугубил те штампы, в которых преуспел на премьере. Трагедии мужчины, потерявшего ребенка - там не было (так тоже бывает, что мужчина теряет ребенка и, кстати, часто он узнает об этом постфактум). Был только красный цветок, интересный символ, кстати. Хотя красный цветок был, пожалуй, даже слишком красным - но он все-таки гораздо лучше, чем деньги, которые Фавелл на премьере швырял Максу в морду. Понятно, что актеру хочется чем-то кинуть. И хорошо, что это цветок - но это не его заслуга, а заслуга режиссера.
Насчет того, как он поник - там миссис Денверс была слишком хороша, чтобы он мог поникнуть. До нее он не дотянул.
Кстати, пользуясь случаем, передаю глубочайшие респекты Ольге Игнаткиной и Анне Турчик. Об Анне в предыдущем комменте как-то мало написалось - но она прекрасна, хотя спектакль второго состава - это спектакль про Макима де Винтера, а не про "Я". Тем не менее, хочется еще раз восхититься тем, как Анна решила для себя сцену с Беном и Фавеллом: было очень хорошо видно, что она не знает, кого ей нужно защищать - Бена или мужа. И стояние у мужа за спиной было великолепно. Особое восхищение - за последнюю арию. Это была не просто "Я". Это была сумасшедшая "Я", смирившаяся с жизнью с убийцей, видящая это Мэндерли в кошмарах и утверждающая, что у нее "все хорошо". Браво! И везде - легкий акцент - чудесная речевая краска - очень к месту. Не знаю, естественный ли он или благоприобретенный - но как этот акцент был к месту в диалогах с миссис Денверс! Словом, Ольга и Анна - спасибо большое, вы - безусловные королевы. Спасибо вам.

28

Ужасно интересно читать, что думают о постановке непосредственные участники.. Это наверное забавно - наблюдать за копией себя и оценивать её..

29

Скай написал(а):

Когда этот человек выходит на сцену, я перестаю верить, что ему 19.

А возраст тут ни причем, и очень редко он имеет значение. Все опирается на внутренний стержень и понимание себя, роли, и себя в этой роли.

30

Ранди написал(а):

Отдельный респект Аэглору. Кстати, у меня на сцене "Доброта и сердечность" возникло подозрение, что Кроули неравнодушен к "Я". Он то пытался ее коснуться и тут же убирал руку, то вздыхал - все признаки на лицо!

Мне тоже так показалось:) Вот только не знаю к "Я" или к Ребекке он неравнодушен. Он с такой тоской сказал: "Вы должны нам всем помочь забыть ее".:)


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.