Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Новый сезон. Спектакль 26 сентября


Новый сезон. Спектакль 26 сентября

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сижу вдали от Москвы, скучаю по всем, жду первых вчепятлений от спектакля)))

2

- Кто это?                                             
- Это Максим де Винтер...с текущей женой...

Заранее прошу прощения у всех ребекковцев, ребеккофилов и ребеккофобов. то что будет сказано - исключительно мое мнение, мое восприятие, и вообще... я вас тоже всех люблю!
Также извинтиляюсь за большое количество буков. Единственное мое оправдание - что их было еще больше. и вообще, я не я - корова не моя.

История: В начале этого года я узнала, что в Москве будет российская постановка австрийского мюзикла "Ребекка", причем в исполнении актеров моей безумной юности, то бишь изначально местами неформалов. Естесно, что меня туда потянуло, но обстоятельства сложились так, что до лета я сходить не смогла, потом сезон закрылся и вот 26 сентября был первый спектакль в новом сезоне. И это действо я уже не пропустила!

Предыстория: но так просто пойти на спектакль я не могла. это же так скучно. В начале я сагитировала подругу на этот разврат. Потом я купила книгу, по которой собстно и создавался мюзикл. Мало того, я ее даже прочла. Потом скачала фильм Хичхока. Посмотрела. Скачала более позднюю экранизацию. Посмотрела. Скачала австрийский вариант мюзикла. Посмотрела. Купила колу. Посмотрела. Тьху ты! Выпила и поняла что схожу с ума, после чего успокоилась и приготовилась ждать дня "Ха".

Поход: Сей этап прошел как обычно. То бишь я вышла на полчаса позже, чем планировала, и опоздала на 6 минут от условленного времени. Но это произошло незаметно, т.к. подруга вышла вовремя и опоздала на 10 минут. Самое главное, выяснилось, что билеты были все это время у меня. И Слава Богу, что я паспорт никогда не вытаскиваю из сумочки, а то было бы ...ммм... экстримально. Несмотря на нашу задержку, пришли мы все равно одни из первых и раз 8 прослонялись по холлу овамо и севамо - а что, вечерний променад. так сказать, практически зарядка для хвоста ног. Купили программку - поддержали отечественного производителя. Восхитились местами. Подслушали замечательный диалог:

- ...это все естественный отбор! Если бы не он - нас бы тут стояло пятеро!!

Ужаснулись и стали ожидать начала мюзикла.

Началось все с того, что угрожающим голосом нам пожелали приятного вечера с "Ребеккой".

Одни из яркимх воспоминаний в последствии также сделалась ссора де Винтера и главной героини...  Когда он застал ее рядом с лодочным домиком. в котором и произошло преступление и, несколько выйдя из себя, поинтересовался какого... что она там делает. А та, пытаясь его отвлечь высказала:
- Максим, смотри! Видишь, там какой-то буй!
- Какого черта тебе нужен этот буй?!!!!

Но больше всего конечно поразил танец Фавела и его страстные движения. Он мне еще долго снился потом. Вместе с его гениальным:
- ..."ай-яй-яй-яй-яй!"...

Ну а теперь, вперед к прекрасному коммунистическому будущему! по окружной дороге. То бишь кто как и сколько раз меня впечатлил:

Я / главная героиня / Ирина Круглова - персонаж идеальной жены. прекрасный голос, игра...а как она целуется с Максом... И халатику я обзавидовалась. Про белое платье - так вообще молчу. Сверкало оно знатно...
Кстати, по тексту героине поменьше лет, чем Айре, но… это же Айре!  А еще у нее получился прекрасный обморок. Короче, пока что никакую другую актрису на этом месте я представить себе не могу.  Даже не смотря на то, что по видео материалам она роняла вазочку с цветами более реалистично, чем в спектакле. Но это уже так, придирки. Ну и… как я могу забыть про…буй?

Максим де Винтер / Павел Четверин - в моем понимании Павел всегда проигрывал тем, кого я знала по Тамплю. Ну, ладно, не знала - слышала и видела. И вот за полтора месяца до спектакля я пошла на концерт Романа Сусалева и Ко. Ко - это был Владимир Погонец и вышеозначенный Павел Четверин. Обещали еще Фалька, но его не было :(( Так вот, именно там я поняла - что недооценивала этого человека. Блин! Какие у него легкие!! И шарм. Кста, о концерте - я потом его обсуждала с другом:

Лёка (00:31:23 15/08/2009)
но какие у него пальцы...
а какие легкие были у соседа
а у следующего - горло просто невероятно

(00:32:57 15/08/2009)
ты там не трупы препарировал случаем?!... почтай свои последние фразы

И, снова возвращаясь к книге, в какой я была печали, что была вырезана сцена в библиотеке, когда Макс сообщает своей благоверной, что он убил предыдущую благо-местами-верную (да-да! У Дафны это происходило в библиотэкэ.). После чего «Я» впадает в шок.  Меж тем муж ее целует, и…поражается ее бесчувственности. Когда же она приходит в себя происходит гениальнейший, не побоюсь этого слова диалог, именно после которого я и влюбилась в это произведение – ипо мужская логика – наш все. Смысл его мона сократить до:
- все, ты меня больше не любишь…
- нет, я люблю тебя!
- нет, ты меня не любишь…
- нет, я тебя люблю!
- а все равно у нас уже нет больше времени…
- Кааазел! То бишь, милый, у нас будет время! Потому что мы все за тебя! Но я - за тебя, за тебя!…

Миссис Денверс / Фальк - во многих рецензиях этот персонаж был предоставлен как  главный мистический антипод главных положительных героев. Поправка – главный живой мистический антипод. Насчет антипода, я как-то и не спорю ни в одном глазу. И даже про живой, тоже в общем и целом верно… А вот по поводу мистики… По крайне мере в первом акте никаким местом это не было видно. Печальная, несчастная, надломленная женщина. Которая находит свой стержень имственно в своей ненависти к «Я». Хотя сыгранно даже более правдиво, чем кто бы то ни было.

Джек Фавелл / Илья Школьников – если у Павла Четверина очень большой…шарм! То в данном случае имеет место быть невероятная харизма! И активность, которая просто переливалась через край сцены и захватывала всеееее вокруг. Единственный минус, что в результате иногда проскальзывало переигрывание и персонаж становился похож на печально известного певца, коего я озвучивать не буду, мне еще жизнь дорога. Да не прибьют меня фанатки, да не увидит этот пост сам Илья. Впрочем, может это задумка такая. Я че, я ниче....

Миссис Ван Хоппер / Татьяна Емельянова – одна из самых заметных личностей. Вот на что по книге она – пассивно отрицательный персонаж не отличающийся особой остротой ума. Я бы даже сказала, вообще не отличающийся умом. Но в спектакле это преобразовывается в очаровательное невнимание к мелочам. А если немножко преобразовать известное выражение:
По мелочам не стоит беспокоится.
Все в этой жизни – мелочи.
Наверное, все станет на свои места, когда я скажу, что аплодисментов ей досталось даже больше, чем главным героям – а это дорогого стоит.

Беатрис / Дарья Железнова – сестра Максимилиана де Винтера. Не знаю, даже что сказать. По книге – она мужеподобная леди обожающая лошадей и абсолютно незнакомая с таким словом как такт. По спектаклю – что она любит лошадей я где-то как-то даже верю. То вот деликатностью она чуть ли не вся пропитана. Как шарлотка – яблоками. Впрочем, так оно даже симпатифнее получилось.

Фрэнк Кроули / Роман Сусалев – вот в чем я не сомневалась, когда узнала, что данный человек будет играть в указанном мюзикле, так в том какая роль у него будет. Уже зная эту вдохновенную возвышенность в глазах местами переходящую в самопожертвенность. Причем какими местами….эх… Но я отвлеклась. Единственное что, все же не смотря на все мое восхищение данным голосом, то есть человеком, его актерская игра – маленька пометка: НЕ лицом. Лицо – это его главное достоинство.- все же вызывало…ну не сомнение, но некоторую неуверенность. К моему глубокому сожалению, все же некоторая скованность была, но по сравнению с тем же Финродом – был виден заметный прогресс. Хотя, не мне конечно судить об этом. Но я все равно радовалась. Даже не смотря на то, что были вырезаны практически все романтические места из книги. Читая, я ведь практически свято была уверена, что роман между этим персонажем и «Я» - вопрос времени. Впрочем, также были практически вырезаны некоторые моменты, происходящие, между «Я» и Фавеллом. Например, Макс же ударил его, у Дафны, после намеков (практически прямого текста) на роман и последующие отношения между Фрэнком и главной героиней после повешения Максима. Короче, нет в жизни счастья… И права налево…

Бен / Владимир Королев – Бен хороший! Бен ничего не видел! Бен ничего не сделал!

Няяяяяя…… Кавай просто неимоверный. У меня всегда была слабость к необычным персонажам – хотя бы потому как с другими - скучно, а уж местный сумасшедший – это просто идеал. Особенно, когда ТАК отыгрывается. А какие блестящие у него ракушки… (да, я сорока. И горжусь этим!) И аплодисментов у него было чуть ли не больше, чем у Ван Хоппер.

Кстати, я тут прочла, что на спектакле 11 октября Бена будет играть Павел Четверин. Вы бы видели мои глаза в этот момент. Они стали больше моего обаяния раза в полтора, если не два. Как, КАК это возможно?! Все же данная разновидность сумасшествия и время действия – предполагают болезненную худощавость. Ну хотя бы узкую кость! Правда,  у моей подруги, с которой я и была на этом мероприятии возник другой вопрос:
- А что он будет себе сбривать, чтобы стать ближе к персонажу?
После этого я задумалась и покраснела. И захотела пойти на спектакль.

Полковник Джулиан / Владимир Погонец – ну что я могу сказать про данного человека, с учетом того, что я была пассивно в него влюблена ажно с 16-ти леть? Потом подумала, что при такой...эээ... харизме у него наверняка поклониц - конь не валялся, а я - во-первых, не люблю зоофилию, во-вторых... ну, чтобы меня заметили - нужно выделится, а чтобы выделится - нужно подпрыгивать - а никакой театр, и уж тем более дом культуры такого счастья не выдержит..... Короче, повздыхав целых три минуты, я вспомнила, что у меня есть бутылочка колы - и счастье накрыло меня своей волной. Но, кстати, то, что я увидела на сцене – меня поразило. Хотя бы тем, что загримирован человек был ТАК, что я узнала его исключительно по береновскому движению руки….правда, оно потом переформировалось в перекрещивание – т.к. в этот момент с ним флиртовала миссис Ван Хоппер - а это практически тяжелая артиллерия, но если бы я не знала, что это он – никакая интуиция мне бы не помогла. Настолько поменяться. Я фф шоке… или я сляпая. А всем известно, что одно другому, как обычно, не мешает…

Джайлз / Кирилл Дидковский – хоть этот персонаж не вызвал большого оживления, а мне он очень понравился. Раскрыт гораздо ширше, чем в книге. Хотя и у него вырезали некоторые моменты. Но комедийный персонаж он конечно неповторимый. Мой низкий поклон.

Иван Перепелкин / Фриц – прям даже не знаю. Я ожидала увидеть более пожилого, более… невозмутимого. Не знаю. Я бы сказала, что это – скорее взрослый Роберт, чем Фриц.

Роберт / Антон Кузнецов – а Роберта я ожидала увидеть более деревенским. Все же Мендерли – это не столица, а предместье. Я бы даже сказала – деревня. Ну ладно, не само Мендерли, а близокружающие его жилые здания. И все равно. Слишком он получился городской. Слишком…лощеный, что ли.

Хор - а вот этот персонаж поразил меня своим звучанием. Я, честно говоря, ожидала, с учетом того, что это все же не профессиональное, менее звучащий вариант. А с учетом несколько выраженной нехватки микрофонов - то этой части мюзикла вообще нуно ставить памятник.

Зы: не бееейтеее меняяя, я холооосаая....

Отредактировано Daiana_Kondor (2009-10-05 00:41:24)


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Новый сезон. Спектакль 26 сентября