Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фанфикшн

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Фэнфик-кроссовер на "Ребекку" и "Элизабет".

http://www.diary.ru/~Nit-rabbit/p68140921.htm

2

Алина
Большое спасибо за ссылку! Получила огромное удовольствие от прочтения. Умная и ироничная вещь.

3

Очень здорово! Автор потрясающе пишет!

4

:cool:  :cool:

5

Прекрасная вещь, публикую с разрешения автора :)
Взято отсюда: http://www.diary.ru/~xuyc/p74225470.htm

Автор - Victor Banev.

-- Гастингс, я смотрю, вас серьёзно заинтересовало это происшествие в Мендерли?
Голос Эркюля Пуаро заставил меня вздрогнуть и оторваться от газеты, которую я с интересом изучал.
-- Пуаро, вы окончательно научились читать мои мысли?
-- Это было бы не так уж и сложно, друг мой, но не в этот раз. Просто вы читаете этот номер Обсервер с прошлого воскресенья, а ничего сколько ни будь значительного, кроме сообщения о деле Де Винтера в нём нет.
-- Вас, я вижу, тоже поразила эта жуткая история?
-- Нисколько мой друг, нисколько. – Пуаро присел на краешек кресла и достал из жилетного кармана часы. – У меня есть четверть часа до прибытия таксомотора и если вы попросите мисс Леман принести нам кофе, я просвещу вас по поводу этой, как вы выразились, жуткой истории.
-- Так что же по вашему произошло в Мендерли? – нетерпеливо спросил я Пуаро, когда мисс Леман поставила на столик поднос.
Пуаро внимательно взглянул на меня своими пронизывающими глазами и сказал, помешивая ложечкой кофе:
-- Знаете, Гастингс, меня порой поражает, как множество людей могут мгновенно уверовать в то, что им преподносит пресса. Особенно если преподнесено бойким пером, вроде этой миссис Дю Морье, ведущей светской хроники в Обсервер. Уверяю вас, дорогой Гастингс, не пройдёт и месяца, как эта история окончательно закаменеет в том виде, в котором её подали золотые перья ваших газет.
Я заинтересовался этой историей не потому, что она жуткая. Меня она привлекла лишь после того, как я нашёл в ней массу неувязок и недоговорённостей. Я попросил старину Джеппа, и он любезно предоставил кое какие материалы, которые несколько дополнили газетные сообщения.
Скажите, Гастингс, какой вопрос задают на месте преступления себе сыщики, детективы и следователи со времён убийства Авеля, если они хоть немного используют свои серые клеточки?
-- Я полагаю, таким вопросом является «Кому выгодно»? Но в этой ситуации мы скорее имеем дело с преступлением страсти, так что…
-- Гастингс, это просто поразительно! – прервал меня Пуаро. – Многие люди могут совершить преступление. Многие могут довольно удачно скрыть следы. Но только единицы могут сделать это практически на глазах высшего британского общества, воспользоваться плодами своего злодейства и при этом как будто быть невидимым, хотя их вина очевидна, стоит лишь задать этот самый вопрос - Cui prodest?
-- Но Пуаро, как раз в этой то истории нет выигравших! Мистер Де Винтер с супругой практически разорены, потрясены до глубины души и кто знает, когда ещё придут в себя. Миссис Денверс, домоуправительница, погибла в своей безумной попытке защитить Мендерли. Джек Фавелл не вылезает из лондонских клиник. Не будете же вы утверждать, что Ребекка Де Винтер может считаться посмертным победителем в этой истории, как пишут те же светские журналисты?
Пуаро печально улыбнулся и произнёс, поставив чашку точно на середину блюдечка, а блюдечко точно на середину подноса:
-- Ни в коей мере, дорогой Гастингс, ни в коей мере. Ребекка Де Винтер также была лишь жертвой, причём человек, погубивший её осознавал, что она натура сильная и опасный соперник, поэтому постарался вывести её из игры первой, попутно подставив под смертельный удар её супруга.
-- Да кто же это, чёрт вас возьми, Пуаро? – вскричал я, поражённый таким видением ещё пять минут назад казавшейся мне ясной истории.
-- Это, Гастингс, тот, кто всё это время был в самой гуще событий, от начала и до конца. Единственный, не только не пострадавший в этом деле, но и, как показали мне бумаги старательного Джеппа, получивший весьма солидный куш. Это тот человек, на которого в здравом уме никто не посмеет бросить подозрение, но если отбросить эмоции и разговоры про доброту и сердечность, которые всё равно плохо сочетаются с британским обществом, то…
-- Боже мой, Пуаро! – вскричал я, поражённый внезапной догадкой. Неужели вы говорите о…
-- Да, Гастингс! Фрэнк Кроули – вот настоящий убийца Ребекки Де Винтер, умело манипулировавший всеми участниками этой трагедии, ломавший там, где твёрдо, как с миссис Денверс, и гнувший там, где слабо, как с мистером Де Винтером, человек умудрившийся заложить Мендерли по подложной доверенности в Барклайс на сумму в полмиллиона фунтов, устроивший прощальный фейерверк, который уничтожил все следы и важнейшего свидетеля и исчезнувшего на следующий день из страны, чтобы, я убеждён, появиться где-нибудь в Латинской или Северной Америке под совсем другим именем.
-- Пуаро, но как это возможно?!
-- Отбросьте свои эмоции, мой друг и подумайте об эмоциях фигурантов этого дела. И уверяю вас, рассмотрев все факты с новой для вас точки зрения, вы придёте к однозначному выводу. Прощайте, дорогой Гастингс, мой таксомотор уже стоит перед домом. Надеюсь, к моему приезду вы сможете собрать недостающие звенья этой головоломки. Это поинтересней, чем читать позавчерашние газеты. И гораздо полезнее для маленьких серых клеточек.
И Пуаро вышел, оставив меня в совершенно расстроенных чувствах.

6

Ну что за вид спорта такой, беспощадно травить бедолагу Кроули?))))

7

Забавный рассказ! :cool:

8

"Чертовы газетчики!" ;-)