Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.


Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Давайте только всерьез ругаться не будем по поводу Фавелла, ок;)? Каждый ведь имеет право на свою имху:)
Вот мне Фавелл Ильи очень нравится, хотя я тоже считаю, что швыряние денег было лишним. Про гвоздику сказать ничего не могу, к сожалению, не видела второго спектакля.

62

Фальк написал(а):

На счет Ромы...Рома прекрасно ПОЕТ лирические песни. но абсолютно не ИГРАЕТ лирические роли. Он именно что стоит истуканом. Вот я про что. А вот в характерной роли у него вдруг появились мимика и жесты, при чем очень уместные.

Вот совершенно точно сказано. Надо Роме над этим работать, потому что поющий памятник, зрелище душераздирающее...
А его Джайлз был очень-очень хорош.

63

shamAnka, что Вы, как можно! Никто не ругается, мы просто делимся впечатлениями. Лично мне очень нравится, что есть место, где можно обсудить спектакль. Грех не пользоваться - спасибо администрации форума).

Варвара (tiapkin), ну, это дело вкуса, но на мой взгляд этот акцент в данной конкретной постановке очень здорово играет на образ и помогает Анне, сразу делая "Я" действительно женщиной не того круга, что Максим де Винтер. Возможно, не стоит так эксплуатировать эту краску после того, как в характере героини происходит перелом.

Графиня_Батори, гвоздику, конечно, никто не дарил, но в принципе, если на сцене не происходит бенефиса - живой красной гвоздике там делать нечего. Если бы Фавелл не потрошил живой цветок, а сорвал бы с груди и тут же бросил в партнеров искусственный - и планшет, и мизансцена были бы чище, а жест мог бы что-нибудь значить.

Графиня_Батори написал(а):

Поделитесь, что же в вашем понимании есть Джек Фавелл?

Ну, вообще-то актер играет то, что указывает ему режиссер. Давайте представим, что Вы - режиссер, а я, допустим, играю Джека Фавелла=). Допустим, я работаю над ролью как актер, тогда Ваш вопрос режиссера к актеру вполне закономерен.
С чего я начну работать над ролью. Вероятно, с того, что отвечу для себя на следующие основополагающие вопросы:
1. Любил ли я, Джек Фавелл, Ребекку?
2. Что для меня, Фавелла, значит ребенок Ребекки (пусть и гипотетический)?
3. Какое я, Джек Фавелл, получил воспитание?
4. В каком обществе я, Фавелл, вращаюсь?
5. На какие средства я, Джек Фавелл, живу?
6. Сколько мне лет?
На каждый из этих вопросов можно ответить по-разному и, в зависимости от ответа это будут разные Джеки Фавеллы.
Давайте разберемся с первыми двумя вопросами.
Допустим, Фавелл не любил Ребекку и их с нею ребенок ему безразличен. Такой расклад возможен, если постановка построена таким образом, что это неважно, но лично мне представляется, что в этом случае играть Фавеллу нечего, потому что тогда его роль - чисто служебная и не предполагает внутреннего катарсиса. Давайте отметем этот вариант, ибо такой Фавелд скучен и слишком прост.

Можно предположить, что Фавелл любил Ребекку. И, соответственно, ему важен ребенок. Тогда в сцене шантажа у него (ого!) два слома:
-он предполагает, что был ребенок и что Максим убил еще и его.
-Миссис Денверс _вслух, на весь мир_ говорит, что Ребекка его не любила, а только играла.
По-хорошему, у этого мужчины вот сейчас мир перевернулся. Из этой сцены он не может уйти тем же человеком, каким был.

Возможно, что он к Ребекке относился так же, как и она к нему (в наше время это называется "дружеский секс"=)). Но известие или хотя бы предположение о ребенке ударяет его обухом по голове. Не надо думать, что для мужчины ребенок - это совершенно безразлично. Для мужчины все-таки нет большего счастья чем видеть своего ребенка и понимать, что это часть тебя. Так что опять же налицо слом. Никакой оперетты, настоящая драма.

Таким образом персонаж должен на глазах у зрителей трансформироваться на протяжении одной лишь сцены шантажа, становясь кем-то совершенно другим. И этот совершенно другой человек не будет истерить и кривляться, да и кидаться цветочками - тоже. Мелко как-то...

А каким он был до слома(сломов) нам помогут понять ответы на остальные четыре вопроса.
Итак, Джек Фавелл, - кузен Ребекки. Мы знаем, что "Ребекка де Винтер была настоящая светская дама", причем была такой по рождению, потому что иначе публика в Монте-Карло сплетничала бы не о том, что "Я" Максиму не пара, а о том, что он опять ухлестывает за "кухаркой". Этого очевидно нет=).
Стало быть, Джек Фавелл хорошего рода и получил соответствующее воспитание, которое мы, по идее, должны бы наблюдать в его манерах, хотя бы в виде "следов".
На какие средства он живет. Если он поет в свом зонге, что ему платят за молчание - возможно, ему действительно за это платят, и тогда он вращается в хорошем обществе (потому что кто еще будет платить за тайны). И тогда он ооочень умен, сдержан, воспитан и обаятелен. По-настоящему обаятелен, а не так называемым отрицательным обаянием enfant terrible, которое наблюдается у Школьникова. По сути, такой Фавелл - идеальный шпион. Бывает. В этом случае он таскает безделушки Ребекки из сентиментальности, а не по бедности. Можно сделать интересно. Таким образом, мы можем ответить на вопрос о его возрасте. Фавелл-шантажист - примерно ровесник Максима де Винтера, может, чуть моложе. И выглядит он настоящим благородным джентльменом и по виду, и по манерам. И тогда "Я" имеет право недоумевать, почему ее муж такого благородного джентльмена не принимает. То есть, такой Фавелл запутывает и пугает ее много больше, на самом-то деле.

Если же его зонг - просто дешевый понт и раскидывание пальцев - то очевидно, что сегодня на стезе шантажа - его дебют.=). Тогда перед началом "операции" он должен куда больше выпить (дернуть не один вискарь, а, скажем, три. для храбрости), и тогда ему сам черт не брат, и кривляние может быть адекватно. Но тогда не надо кривляться раньше. Потому, что если для храбрости надо выпить, то все время, пока он трезв - он должен быть довольно жалким человечком, потому что живет, судя по всему, с тех денег, которые ему по милости дает время от времени миссис Денверс. Но в этом случае немыслимо, чтобы он ей хамил. Тогда окружение у него пестрое, он может быть много младше Ребекки, что тоже ее занятно характеризует, и такого Фавелла может в любой момент "отшлепать" миссис Денверс - просто, если угодно, как нянька.

Как видите, Фавелл может быть очень и очень разным, и его нельзя играть одной краской. Играть его надо умно и тонко, кривляний совершенно не достаточно. О Школьникове здесь много написали, что он воплощает "настоящего английского негодяя". Однако, что это за зверь никто не расшифровывает=). К сожалению, Школьников больше, чем на опереточного злодея все-таки не тянет - слишком одинаков.
Впрочем, как я понимаю, многим такой Фавелл нравится. Ну, допустим.
Однако то, что Школьников творил во время поклонов на втором спектакле - смазало бы впечатление от _любой_ игры. Выскакивать на середину сцены и перекрывать дирижера, который вот-вот поклонится, честно отмахав весь спектакль - просто ммм... не по-мужски, особенно, если дирижер - дама. Даже опуская тот факт, что в музыкальных постановках дирижера принято кланять первым после солистов - а уж никак не после костюмеров как пятого подползающего.
Опять же, "сломанный" Фавелл, который должен бы выйти из последней сцены - не может изображать тех ужимок, которые были на поклонах: во всяком случае, я надеюсь, что в жизни Илья - вовсе не такой омерзительный, как персонаж, которого он играет.=) Маску неплохо бы снимать.

64

Daphna
Вот и славно.
Пожалуйста от  администрации форума;) Для того и создавали. На самом деле  я рада, что идет хорошее обсуждение:)
Вы очень интересно и подробно написали о трактовках роли Фавелла.

Daphna написал(а):

ну, это дело вкуса, но на мой взгляд этот акцент в данной конкретной постановке очень здорово играет на образ и помогает Анне, сразу делая "Я" действительно женщиной не того круга, что Максим де Винтер. Возможно, не стоит так эксплуатировать эту краску после того, как в характере героини происходит перелом.

А вот с этим позволю себе не согласиться. Избавиться от акцента вовсе не просто, за короткое время - невозможно. А становление героини происходит в очень короткое время. То, что акцент остается, мне кажется естественным.

65

shamAnka написал(а):

Давайте только всерьез ругаться не будем по поводу Фавелла, ок;)? Каждый ведь имеет право на свою имху:)

Конечно не будем))))))))))

66

Daphna

За свою точку зрения спасибо. Прочла с удовольствием и интересом.

Daphna написал(а):

я надеюсь, что в жизни Илья - вовсе не такой омерзительный, как персонаж, которого он играет

Ну что вы) В жизни Илья и Фавелл - личности разные)

67

Кстати, друзья, у нас уже есть фото Станислава Потапкина
http://www.flickr.com/photos/ctax/sets/ … 330104310/

68

Во, посмотрела фотки и вспомнила ещё, что мне все время резало глаз. Почему на Фрэнке Кроули одежда на три размера больше, смотрится, будто он чужое донашивает, как Филлипок.
А на Макса де Винтера его собственный плащ тоже раза три можно намотать... Вместо английского аристократа получился сиротский какой-то приют... По сравнению с первыми сценами, где он весь такой в белом в Монте Карло, смотрится не особо...

Это (если кто не понял) не упрек никому, я понять хочу.

69

Варвара (tiapkin) написал(а):

А на Макса де Винтера его собственный плащ тоже раза три можно намотать...

потому что Макс из этих... - "соплёй перешибёшь".

70

b. Макс усох от переживаний, а купить новую одежду нет времени :)

Daphna Я абсолютно не обижена на Илью, тем более, что он взял на себя задачу представить всех тех, кто создавал этот спектакль, но в силу своих профессий остался за кадром.

71

Варвара (tiapkin) написал(а):

Во, посмотрела фотки и вспомнила ещё, что мне все время резало глаз. Почему на Фрэнке Кроули одежда на три размера больше, смотрится, будто он чужое донашивает, как Филлипок.

Мне это самому резало глаз, честно говоря. Объясню, как мне кажется: брюки, которые мне вобщем-то по-размеру (хотя они и не самого высокого качества и сидят не идеально), нормально смотрятся с туфлями. Когда же они заправлены в сапоги (к чему они совершенно не приспособлены), они начинают свисать мешком. Жилетка же черная - она вообще безразмерная  :dontknow:

Очень надеюсь, что мы найдем способ решить эти проблемы.

72

гм... коллеги, а вам не кажется, что тут не самое подходящее место для обсуждения бюджета проекта?

73

Что-то у нас фан-клуб не пополняется. Непорядок:) Надо заняться.
Кстати, господа поклонники, создавать темы может любой пользователь :idea:

74

b. написал(а):

потому что Макс из этих... - "соплёй перешибёшь".

Ты в том смысле, что так задумано? Просто все ж аристократ, одежка по размеру должна бы быть... А выходит такой Гаврош...
я было подумала, может поискать вам в костюмерную похожий плащ размером поменее?

75

Nigel написал(а):

Очень надеюсь, что мы найдем способ решить эти проблемы.

Могу попробовать помочь, если надо. Скажите размеры и фасон того чего не зватает.
И, да, а почему сапоги? Ботинки может нужны. Тоже тогда скажите размер и фасон. Поищем. У нас, у хоббитов, если покопаться... ;)

76

shamAnka

shamAnka написал(а):

Вы очень интересно и подробно написали о трактовках роли Фавелла

Извините, что написалось так много - уж больно тема захватила.

shamAnka написал(а):

А вот с этим позволю себе не согласиться. Избавиться от акцента вовсе не просто, за короткое время - невозможно. А становление героини происходит в очень короткое время. То, что акцент остается, мне кажется естественным.

Ну, пожалуй, Вы правы. Это просто как "помечтать" для большего эффекта (мы же в театре, все ведь условно)), хотя избавиться от акцента - это действительно большая проблема.
Альма Малер
Конечно, на коллег обижаться неправильно, в этом Вы абсолютно правы. Просто мне как зрителю эта ситуация резануло глаз. Пользуясь случаем, хочу выразить мои респекты Вам как дирижеру и всему оркестру. Спасибо большое: работа адова, и вы ее делаете замечательно.
Графиня_Батори

Графиня_Батори написал(а):

Ну что вы) В жизни Илья и Фавелл - личности разные)

Ну что ж, это отлично=).

77

Daphna
Спасибо!

Кстати, Илья извинился буквально сразу. А я и не заметила ничего. Просто как-то было не до того :)
Работа и правда адова, но мне нравится!

78

Я еще хочу сказать за акцент у "Я".
Нет, я понимаю, она не актриса, и все такое. Но от говора надо избавляться все же.
Только не обижайтесь, ради бога...

79

Опубликовал в своем журнале фотографии.
http://snowrider.livejournal.com/201615.html - пост в ЖЖ :-)
http://pics.livejournal.com/snowrider/gallery/00025s38 - альбом с фотографиями (около 200 изображений)

Буду признателен за комментарии.

80

Legat
Большое спасибо!!!!
Комментарии обязательно будут, вечером;)

81

Отдельное огромное спасибо за фотографию с дочерью :)

82

b. написал(а):

Отдельное огромное спасибо за фотографию с дочерью

Всегда пожалуйста :-) Очень рад, что пришлось к месту


Вы здесь » Мэндерли. Форум мюзикла =Ребекка= » Спектакли в Москве » Второй спектакль. 23 апреля 2009 г.